четверг, 30 июня 2022 г.

Изготовление трофея. Череп черного медведя.

 Несколько недель назад я добыл довольно крупного черного медведя, о чем имеется запись вот здесь  - весом не менее 160 кг (порядка 350 LB) и ростом с мой 183 см (6 ft). Отмечу, что я его не взвешивал, только попытался подтащить по земле в более удобную точку для разделки туши. По длине, я растянул мишу в полный рост на животе и лег ему на спину. Мои пятки к его пяткам, а макушка моей головы пришлась по линии основания мишкиных ушей.

Помимо само-собой разумеющегося мяса и некоторых прочих частей, я также снял и сохранил череп, проделал в нем отверстие со стороны ротовой полости чтобы облегчить процесс очистки мозговой полости. Промыл насколько смог струей с сильным напором, обильно посолил и отложил в ящик на улице. Времени возиться с трофеем дальше на тот момент я не имел. Через пару недель посмотрел и уже была мысль все это выбросить. Запаха разложения еще не было – соль отчасти спасала. Но в ящик уже пробрались мелкие мухи и отложили личинки. Где-то они нашли менее соленую часть, по которой уже веселились извиваясь мелкие опарыши. Смрадного запаха еще не было, но и свежестью явно не пахло. Кроме того органические пленки и прочие части поверхностей потемнели и выглядели уж очень нехорошо. Решил всетаки попробовать промыть струей воды – посветлел череп, выглядел почти как сразу после снятия. Ура! Завернул в пакет, купил килограмовую пачку соды и умчался к знакомому. Там отварил чуть более часа в ведре воды с содой.  Все лишнее отвалилось – хорошо! Некоторые зубы в части верхней челюсти очень шатко держались.  Привез домой, смазал всю кость все поверхности отбеливателем (перекись) для волос номер 30 – это самый крепкий какой нашел в магазине. Обернул пищевой ПЭ пленкой. Через 48 часов развернул, промыл, просушил. Вроде побелел, хотя и не так чтобы как лист бумаги. Пяток зубов тут же вывалились среди которых один клык и два из мелких передних, упали прямо в траву на газон в процессе промывки. Благо, во время заметил и нашел их все. Когда все просохло, зубы посадил на прозрачный клей. По итогу получился вот такой трофей.



Из любопытства немного погуглил, сколько же может стоить подобное украшение. :) В Канаде запрещено торговать продуктами охоты. В США можно. Но я и не собирался продавать. Зато нашел любопытную информацию. На всякий случай, если вдруг тот американский трофей продадут и страничка исчезнет, делаю скриншот.

Если верить этой информации, то мой трофей должен стоить более $1000 USD и также возможно годится для книги рекордов штата Идахо. Должно быть, мой медведь был действительно большой, ну или уж точно крупнее среднеего. И у них там оказывается есть даже своя нерезиновая :) (Москва).

Ну а вообще, черные медведи в Канаде попадаются и свыше 400 фунтов (LB) весом. Мясо черного медведя довольно вкусное, дает силы и бодрость. Что интересно, при вскрытии для удаления внутренностей, ну и от самого животного, нету совершенно никаких неприятных запахов. Более 90% рациона черного мишки составляют трава, листья и ягоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!