Просмотрел видео по разборке А300.
-- вижу, механизм остался суть тот же самый что и у А390, которая увидела свет еще в 1992г. Этот же самый дизайн затвора содрал и Бравнинг и Винчестер и юзают его до сих пор, только упростили и удешевили толкатель. В сравнении же со старой А390 вижу:
- усложнили конструкцию и форму поршня - хуже чистить. Однако добавили зубчатое кольцо-уплотнитель, которое сдирает нагар внутри цилиндра, как у А400.
- пружина клапана избыт.давления стала несъемной - тоже минус и тоже хуже чистить. Для любителей тюнига тоже не очень удобно.
В остальном должно быть хорошее и такое же надежное ружье, как и легендарное А390.
Теперь сравним А300 с А400. У А400 совершенно новый дизайн затвора, поршня и клапана. Нет другого газоотводного ружья, которое было бы так легко разбирать и чистить - ура. Легкость чистки сравнимая с инерционкой. Минимум частей после разборки. Чтобы что-то при этом потерять - надо быть полным дауном. Поршень гениально простой цилиндр без особых вы@бонов. Дизайн ручки затвора - гениален, ее чуть трудновато бывает вынуть и надо приловчиться это делать, НО, когда ее вставил обратно, то уже невозможно потерять. Вращающаяся личинка затвора которая держит патрон запертым практически до момента окончания работы газов в стволе - думаю это лучший возможный дизайн. Ружье сделано из нерж. сплавов - боольшой плюс. Стоит ли это все дополнительных 600...800 кад в сравнении с ценой А300 - мой ответ ДА. Я даже готов забить на факт некоторого поддутия чоков у А400, это ружье всеравно хорошее по многим параметрам и своих денег стоит.
p.s. А350 - судя по всему суть то же, что и А400, но без KickOFF системы гашения отдачи. Даже чок у него тот же Optima HP.
для А350 - "чуть трудновато" - это мягко сказано. как раз чистка затвора - это вообще капец, по причине - попробуй выйми... а потом попробуй вставь. та еще камасутра. знал бы, что раз подумал покупать или нет... так да - все остальное просто и быстро.
ОтветитьУдалитьхаха, я тоже так поначалу думал. А потом наловчился. Посмотрите внимательно - есть неплохие видео на ютюбе по этому вопросу. Там нужно снять ствол, потом чуть прижать-утопить вращающуюся личинку затвора пальцем, ну а ручку крпко взять и одним сильным движением выдернуть. Первые раз десять будет трудно, но потом там наверно уголки притираются и вынимается нормально. Я согласен мириться с этой трудностью зная, что ручка моего затвора никогда не выпадет и не потерятеся, никогда. :) По мне это хороший дизайн. Я уже наловчился, и трачу на это не более 4..6 сек. Чего и вам желаю. А350 - это хорошее ружье.
Удалить