Рыбалка: оз. Шамплен, лето

По гугльмап визуально высмотрел местечко где спустить лодку, а по квебекским картам TRAK для Garmin посмотрел где рыба водится, было написано Grand Brochet -- туда и поехал.
Не наврали :) Поклевки были с первых же забросов.


Лучшее время по щуке на этом озере - примерно начало-середина июля.
Использовал сначала крупную вертушку, потом золотой Williams, а потом старенькую русскую безымянную серебряную овальную блесну. Ну, вобщем чего тут много говорить,  лучше один раз увидеть.  Можно и два ;)



Это было уже в другие выходные, через неделю.


Попадались также басс обоих видов и окунь от мелкого до среднего. Но окунь сильно засорен паразитами, посему не ловил его больше там.


3 комментария:

  1. Получил письмо:
    ---------------------------
    "Здравствуйте, дело в том что в старой теме про рыбалку на озере Шамплейн, я увидел что у Вас есть надувная лодка с мотором. Дело в том что тоже подумываю о покупке чего то подобного и хотел у Вас спросить, нужны ли какие то документы для управления сим судном и вообще если можно пару советов по тому что покупать, и какие есть нюансы."

    Делюсь опытом :)
    ---------------------------------
    Привет!
    на управление лодкой нужно сдать простенький экзамен. Все это сдается онлайн вот хотябы здесь http://www.boatsmartexam.com
    Припоминаю, там надо якобы чтобы кто-то из знакомых выступил в кач-ве экзаменатора - это все конечно забавляет ;) Вобщем, я помню управился за пол-дня, цена 50 кад, соседа попросил подписаться и еще кого-то с работы. Деталей уже точно не помню - читай на сайте. После сдачи можно сразу распечатать временные права, пласт.карточку дошлют почтой через 3-5 дней.
    Это все если мотор менее 10hp, если мощнее - то надо регистрировать лодку - не заморачивайся, бери мотор вроде моего на 9.8hp.
    Лодка - тут важно брать хороший проверенный бренд, тебе нужна на 9...11ft - это 900...1200 cad если новая.
    Зима впереди длинная, т.е. время пока есть. Многие используют такие лодки в кач-ве шлюпок для яхты, есть смысл попробовать поохотиться по объявкам. Если где найдешь б/у Achilles (как моя), Zodiac или Metzeller даже старше 10 лет - надуй, проверь чтоб не рваная и бери - те будут еще из хайпалона -- это отличнейший легкий, мягкий и прочный материал от Dupont, они его производили на протяжении 50 лет и перестали только лет 5 назад. Они будут еще клееные - им сносу нет, служат по 25 лет легко, ремонтировать если что - тоже легко. Новые лодки все нынче делаются из ПВХ - он тяжелый, на холоде дубеет, вобщем хайпалон лучше. В противном случае, если все же придется брать новую, то брать Intex и прочую китаезную хрень - не советую. В новых метод склеивания уже практически не применяют, ПВХ просто сваривают и такие швы менее надежны, иногда новая лодка через год уже травит воздух, по этой причине я бы смотрел исключительно на проверенные бренды, лучше всего чтобы в Канаде и с гарантией, поэтому смотрим на Zodiac http://www.zodiacmarineusa.com/dealer-locator <-выбрать Канаду и Квебек,
    ну или Saturn http://saturninflatableboats.ca/saturn-inflatable-boats.html

    p.s. Я вот смотрю у меня последние пару лет слишком много времени мотоцикл забирает, посему наверно буду думать продавать свои лодку и мотор, в этом сезоне я их использовал только 2 раза... Хотя, не уверен, пока подумаю, жалковато. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь полный ответ!

      Удалить
    2. всегда рад. Кстати, про моторы забыл. 2-х тактник в среднем будет легче по весу, например мой Ниссан весит 27 кг, 4-такт той же мощности будет 35...38 кг в зависимости от марки. В последнем случае некоторые приобретают специальные колеса, которые на момент спуска приделывают к транцу и потом снимают. Я свой обычно кладу в лодку когда она уже на воде - тут удобно было бы когда есть вейдерсы или высокие сапоги, но если в маринах с причалами, то управляюсь и так, не замочив ног. Затем уже сидя в лодке на коленях прикрепляю его к транцу, тут главное не уронить мотор в воду :) .

      Удалить

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!