Слушается дело об изнасилованиях. Обвиняемый 85-летний дед.
- Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали студентку Иванову, в 21 час в Измайловском паpке вы изнасиловали пpодавщицу Петpову, а в 22 часа у Яpославского вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидоpову.
Объясните суду, как вам это удалось, как это вообще возможно?
- Да че там невозможного, я ж на мотоцикле...
- Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали студентку Иванову, в 21 час в Измайловском паpке вы изнасиловали пpодавщицу Петpову, а в 22 часа у Яpославского вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидоpову.
Объясните суду, как вам это удалось, как это вообще возможно?
- Да че там невозможного, я ж на мотоцикле...
Небольшое предисловие. На свете так много хорошего написано про автомобили, написано много хорошего про самолеты, про велосипеды, наконец. Юноши стремятся в автодорожные институты и в летные училища. Население мечтает об иномарках... Но почему-то мы так мало слышим еще об одном изобретении человечества - о мотоцикле. Он появился на свет раньше автомобиля и чувствует себя сейчас ничуть не хуже. А мы совсем ничего не знаем о нем. Мы не видим мотоциклы на улицах, их нет у наших друзей, нам не рекламируют их по телевизору. И складывается такое впечатление, что их просто нет. Их действительно мало. Люди их не покупают, они им не нужны... Написав эту статью, я хочу хоть немного объяснить, что мотоцикл тоже имеет право на существование. Я не призываю всех пересесть на два колеса, я просто хочу чтоб вы не забывали, что есть на свете транспорт на двух колесах! Если у вас уже есть мотоцикл, эта статья не для вас. Вы сами напишите то же самое, да еще и лучше. Это статья для тех, кто не ездил на мотоцикле или ездил в молодости, лет десять-двадцать назад. Забудьте все, что вы помните о мопедах и восходах развитого социализма, прогрес шагнул далеко вперед. Увы, мой язык отвратителен и ужасен, в школе по русскому и литературе я имел стабильную двойку. Но так как никто не хочет браться за это дело, я вынужден писать сам. Единственное, что я могу вам обещать - это отсутствие грамматических ошибок. Спасибо за это одной хорошей девушке Ленке!
ПОЧЕМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ ?
А действительно, почему? Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее. Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах нашего города (Санкт-Петербург, 1999 год) - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, растройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг :)
Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим:) Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить:) Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая :)) Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации :) )
Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы :) Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится :)) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды :) Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем :)
Это были эмоции, теперь поговорим аргументированно, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон :( Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели? :) Лично у меня ума заработать столько денег нет :) Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке:) Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут _так быстро_ мелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик :) Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в _несколько_ метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно :)
Да и вообще, все автомобили - это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса:) И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу :) Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль - это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих :) Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят? :) Мотоцикл - это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный :)
На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати :) Нет легковушки с мотором от вертолета :) Нет грузовика с кузовом хэтчбек :) Кому нужны такие машины, они же будут не экономичны и даже опасны. Хотя технологии позволяют многое. Вспомните формулу-1 эры турбонаддува. С трех литров мотора больше тысячи лошадей... И обороты под 20 тысяч. Вот было бы интересно, если бы в жигулях была ручечка, регулирующая давление наддува, повернул влево - 70 лошадей, повернул вправо - семьсот :) Это была бы интересная машина... Но увы, что будет тогда на улицах, если каждый чайник получит по 700 лошадей. И сколько будет рекламаций по гарантии от рассержанных домохозяек, типа - я тут спешила к подружке, открутила чуть-чуть, и моторесурса хватило всего на 20 минут, замените моторчик, пожалуйста :) Вот и нет таких машин. И на нашем веку не будет.
А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк - пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю - получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро - пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете - просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка - пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро - пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов - да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, - тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок - все есть! Хотите 50 кубиков - ездите вообще без прав. Хотите полтора литра - не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов - есть. Хотите восемь цилиндров - тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые - есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана... Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ? :) Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь :)
Посмотрим на цифры. Разгон. Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот - секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров - это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе :) Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку? :) Вы думаете, что эти супер-байки стоят гиганских денег и ими могут управлять только супер-герои? Отнюдь, простенькой двухкомнатной квартиры и категории А вполне хватит :)) На западе супер-байки стоят примерно 9000-11000$, у нас новые со всеми таможнями 13000-17000$. А б/ушный можно вполне прикупить за несколько тысяч. И этот аппарат может спокойно ездить по нашим улицам. Ход подвесок сантиметров 10-15, резина, например, 120/70 на 17 спереди, и 160/60 на 18 сзади, клиренс 14 см. - как у жигулей :) Это, разумеется, у супер-байков.
Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу :) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто :) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя... ...Надо закругляться, а то так можно и кончить :)
Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские :)
Кстати, с сексом - это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, _ну просто другая_ машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства :) Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...
Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели - куда либо поехать - просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному :) И многие мои товарищи в свободное время _просто так_ катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет :)
А как люди любят свои машины? Ну маслице ей сменят, ну спойлерик на базаре купят, ну максимум стекла затонируют - и довольны... Можете представить человека, чтоб он купил машину, и сразу ее автогеном - кузов порезал, базу удлиннил, колеса шире воткнул, поотрезал все нафиг, что на скорость не влияет. Я нет. А посмотрите, какие чоппера делают байкеры своими руками! Там все переделано им самим, это уже не мотоцикл, а произведение искуства - это его душа, его лицо, его смысл жизни... Нет, так машины не любят.
Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес - красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы... На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы - хром, сталь, титан, карбон, дюраль... У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно - нет. И вам не стыдно? :)
Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок _просто нет_! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Питер, что Москва из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет :)
Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах.
Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности :) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь :) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить акуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем :)
Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восхондах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 - 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы - то четырехтактные и практически автомобильного объема.
Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постояно что-то течет, заводить его надо с толкача. Нет. Еще раз, забудьте отечественную технику. В мотоцикле, так же, как и в хорошей машине надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас всегда чистые. Да и учтите, пробеги у мотоцикла все же меньше, чем у автомобиля. За сезон, с дальнобоями, обычно получается не больше 15 тысяч, соответственно, вам хватит ресурса на 10 лет. Так долго на одном мотоцикле никто не ездит. Прогрес идет настолько быстро, что через несколько лет появляются кардинально новые модели, и вы их покупаете и покупаете... :) Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных :))
Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле - это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться - это тоже самое, как ходить по Питеру зимой в набедренной повязке и заявлять - а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит :)
Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет :)
И последнее, что я хочу сказать. Мотоцикл - это не просто средство передвижения, мотоцикл - это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь. И жизнь очень интересная и насыщенная. Да что говорить, посмотрите на мото-клубы. У автолюбителей тоже, конечно, есть свои клубы. Но таки это клубы?:) Вот МС это да, одни Хелл Энджелс чего стоят...
Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?
(c) Автор статьи Федя fedya@fedya.spb.ru
Автор блога ведь с Монреаля? Сколько месяцев Вы ездите на мотоцикле? И как холодно осенью, весной, на велосипеде к примеру ясно, что проблем с этим нет, сам себя греешь :)
ОтветитьУдалитьДа, с М-ля. Езжу на мото три сезона уже как. Езжу примерно с конца апреля по середину ноября, т.е. когда температура не ниже +5. Холодно - это вобщем-то не основная проблема. Здесь полно хорошей мотоциклетной одежды, куртки, перчатки, сапоги, и если full face полностью закрытый шлем, то в любую погоду никаких проблем. Проблема скорее в том, что ближе к нулевой температуре меняется поведение шин, т.е. кофф-т сцепления и т.д., уже не позакладываешь байк в поворотах :)
ОтветитьУдалитьдавай про страховку про права - что по чем конкретика нада!
ОтветитьУдалитьС правами есть небольшой гемор: мотоциклетные права из exUSSR, в отличие от автомобильных - они здесь их почему-то не признают, по кр. мере человек из Украины пытался - у него не получилось. Придется ходить в местную мото-школу (обязаловка) и потом сдавать на местные же права - все это выливается в порядка 700 кад. Надо отметить, в школе учат кое-каким полезным и критичным практическим вещам, например контрруление, объезд внезапных препятствий и т.п. После чего ты уже можешь сесть на собственный мотоцикл, но есть еще одна чисто Квебекская специфика-особенность, тебе дадут учебные права и 1й год ты не имеешь права выезжать один, т.е. с тобой рядом должен ехать человек, у которого не менее чем 3-летний стаж на канадских правах. Долбо...зм, но ничего не поделаешь. Откатав этот год ты опять сдаешь экзамен - это еще 60..80 кад на этот раз на полноценные права. Регистрация номера мотоцикла в Квебеке обходится 560 кад\год за от 600сс и выше за обычный байк, если меньше сс - дешевле - это см. на сайте SAAQ, не помню т.к. я никогда на менее чем 600сс не ездил. Спорт байк от 600сс и более (например CBR600, R6, R1, zx10r и т.п.), будет 1260 кад. - в Квебеке автомобильное общество берет ответственность на себя за твое здоровье. Но нужна еще и страховка материальной ответственности, например у меня Desjardins обходится в 220 кад/год, итого за мой FZ1 560+220 = 780 cad/год. В других провинциях Канады, например в Онтарио, не знаю стоимость обучения и сдачи на права, но регистрация там 50 кад/год, зато страховка в первый год будет порядка 1200 долл, т.е. 100/мес, а через 3 года, если без аварий и прочих приключений, то могут снизить до 700 долл, что по сути в сумме затрат примерно тоже самое, что и Квебек. Ощутимое преимущество может быть только в отношении спорт-байка, т.е. если ты катаешся без проишествий 3 и более лет, то спортбайк тебе например в Онтарио со временем будет обходиться дешевле, хотя если например Торонто и пригород - то там саавсем другие цифры - умножай на х2 и более :)) А вот в Квебеке в этом плане - нет, напр. Монреаль или Saint-Мухосранск - регистрация 100% одна и та же цена, страховка же будет отличаться незначительно.
УдалитьСпасибо Вам за блог!
ОтветитьУдалитьОсобенно за "Saint-Мухосранск", хоть кто то поднял настроение на ночь глядя)))
всегда рад. :) Заходите.
УдалитьСтатья ну прямо слово в слово как я жене объяснял зачем мне мотоцикл. В итого она сказала что я больной и решила дать мне полсуммы от стоимости чтоб я купил себе его и вылечился.
УдалитьНу так это правильная подруга в жизни мужчины! :)
Удалить