Слушается дело об изнасилованиях. Обвиняемый 85-летний дед.
- Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали студентку Иванову, в 21 час в Измайловском паpке вы изнасиловали пpодавщицу Петpову, а в 22 часа у Яpославского вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидоpову.
Объясните суду, как вам это удалось, как это вообще возможно?
- Да че там невозможного, я ж на мотоцикле...
- Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали студентку Иванову, в 21 час в Измайловском паpке вы изнасиловали пpодавщицу Петpову, а в 22 часа у Яpославского вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидоpову.
Объясните суду, как вам это удалось, как это вообще возможно?
- Да че там невозможного, я ж на мотоцикле...
Небольшое предисловие. На свете так много хорошего написано про автомобили, написано много хорошего про самолеты, про велосипеды, наконец. Юноши стремятся в автодорожные институты и в летные училища. Население мечтает об иномарках... Но почему-то мы так мало слышим еще об одном изобретении человечества - о мотоцикле. Он появился на свет раньше автомобиля и чувствует себя сейчас ничуть не хуже. А мы совсем ничего не знаем о нем. Мы не видим мотоциклы на улицах, их нет у наших друзей, нам не рекламируют их по телевизору. И складывается такое впечатление, что их просто нет. Их действительно мало. Люди их не покупают, они им не нужны... Написав эту статью, я хочу хоть немного объяснить, что мотоцикл тоже имеет право на существование. Я не призываю всех пересесть на два колеса, я просто хочу чтоб вы не забывали, что есть на свете транспорт на двух колесах! Если у вас уже есть мотоцикл, эта статья не для вас. Вы сами напишите то же самое, да еще и лучше. Это статья для тех, кто не ездил на мотоцикле или ездил в молодости, лет десять-двадцать назад. Забудьте все, что вы помните о мопедах и восходах развитого социализма, прогрес шагнул далеко вперед. Увы, мой язык отвратителен и ужасен, в школе по русскому и литературе я имел стабильную двойку. Но так как никто не хочет браться за это дело, я вынужден писать сам. Единственное, что я могу вам обещать - это отсутствие грамматических ошибок. Спасибо за это одной хорошей девушке Ленке!
ПОЧЕМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ ?
А действительно, почему? Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее. Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах нашего города (Санкт-Петербург, 1999 год) - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, растройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг :)
Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим:) Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить:) Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая :)) Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации :) )
Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы :)

Это были эмоции, теперь поговорим аргументированно, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон :( Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели? :) Лично у меня ума заработать столько денег нет :) Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке:) Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность,

Да и вообще, все автомобили - это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса:) И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу :) Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль - это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих :) Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят? :) Мотоцикл - это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный :)
На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати :) Нет легковушки с мотором от вертолета :)

А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк - пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю - получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро - пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете - просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка - пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро - пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов - да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, - тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок - все есть! Хотите 50 кубиков - ездите вообще без прав. Хотите полтора литра - не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов - есть. Хотите восемь цилиндров - тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые - есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана... Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ? :) Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь :)

Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу :) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед.

Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские :)
Кстати, с сексом - это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, _ну просто другая_ машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства :) Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...
Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели - куда либо поехать - просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному :) И многие мои товарищи в свободное время _просто так_ катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет :)

Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес - красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы... На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы - хром, сталь, титан, карбон, дюраль... У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно - нет. И вам не стыдно? :)
Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок _просто нет_! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Питер, что Москва из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет :)
Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах.

Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восхондах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 - 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы - то четырехтактные и практически автомобильного объема.
Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постояно что-то течет,

Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле - это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться - это тоже самое, как ходить по Питеру зимой в набедренной повязке и заявлять - а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит :)
Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет :)

Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?
(c) Автор статьи Федя fedya@fedya.spb.ru
Автор блога ведь с Монреаля? Сколько месяцев Вы ездите на мотоцикле? И как холодно осенью, весной, на велосипеде к примеру ясно, что проблем с этим нет, сам себя греешь :)
ОтветитьУдалитьДа, с М-ля. Езжу на мото три сезона уже как. Езжу примерно с конца апреля по середину ноября, т.е. когда температура не ниже +5. Холодно - это вобщем-то не основная проблема. Здесь полно хорошей мотоциклетной одежды, куртки, перчатки, сапоги, и если full face полностью закрытый шлем, то в любую погоду никаких проблем. Проблема скорее в том, что ближе к нулевой температуре меняется поведение шин, т.е. кофф-т сцепления и т.д., уже не позакладываешь байк в поворотах :)
ОтветитьУдалитьдавай про страховку про права - что по чем конкретика нада!
ОтветитьУдалитьС правами есть небольшой гемор: мотоциклетные права из exUSSR, в отличие от автомобильных - они здесь их почему-то не признают, по кр. мере человек из Украины пытался - у него не получилось. Придется ходить в местную мото-школу (обязаловка) и потом сдавать на местные же права - все это выливается в порядка 700 кад. Надо отметить, в школе учат кое-каким полезным и критичным практическим вещам, например контрруление, объезд внезапных препятствий и т.п. После чего ты уже можешь сесть на собственный мотоцикл, но есть еще одна чисто Квебекская специфика-особенность, тебе дадут учебные права и 1й год ты не имеешь права выезжать один, т.е. с тобой рядом должен ехать человек, у которого не менее чем 3-летний стаж на канадских правах. Долбо...зм, но ничего не поделаешь. Откатав этот год ты опять сдаешь экзамен - это еще 60..80 кад на этот раз на полноценные права. Регистрация номера мотоцикла в Квебеке обходится 560 кад\год за от 600сс и выше за обычный байк, если меньше сс - дешевле - это см. на сайте SAAQ, не помню т.к. я никогда на менее чем 600сс не ездил. Спорт байк от 600сс и более (например CBR600, R6, R1, zx10r и т.п.), будет 1260 кад. - в Квебеке автомобильное общество берет ответственность на себя за твое здоровье. Но нужна еще и страховка материальной ответственности, например у меня Desjardins обходится в 220 кад/год, итого за мой FZ1 560+220 = 780 cad/год. В других провинциях Канады, например в Онтарио, не знаю стоимость обучения и сдачи на права, но регистрация там 50 кад/год, зато страховка в первый год будет порядка 1200 долл, т.е. 100/мес, а через 3 года, если без аварий и прочих приключений, то могут снизить до 700 долл, что по сути в сумме затрат примерно тоже самое, что и Квебек. Ощутимое преимущество может быть только в отношении спорт-байка, т.е. если ты катаешся без проишествий 3 и более лет, то спортбайк тебе например в Онтарио со временем будет обходиться дешевле, хотя если например Торонто и пригород - то там саавсем другие цифры - умножай на х2 и более :)) А вот в Квебеке в этом плане - нет, напр. Монреаль или Saint-Мухосранск - регистрация 100% одна и та же цена, страховка же будет отличаться незначительно.
УдалитьСпасибо Вам за блог!
ОтветитьУдалитьОсобенно за "Saint-Мухосранск", хоть кто то поднял настроение на ночь глядя)))
всегда рад. :) Заходите.
УдалитьСтатья ну прямо слово в слово как я жене объяснял зачем мне мотоцикл. В итого она сказала что я больной и решила дать мне полсуммы от стоимости чтоб я купил себе его и вылечился.
УдалитьНу так это правильная подруга в жизни мужчины! :)
Удалить