вторник, 19 мая 2020 г.

Завершение сезона по индюку в провинции дома.

Сезон дома завершил.
Индюк попался упрямый. Пришлось подбираться к нему попутно поманивая. Когда я был уже в метрах 80 и тихонько позвал его из кустов - он в итоге сложил хвост и пошел ко мне молча в лес.  Но не прямо на меня а метров 20 левее крадясь и выглядывая сквозь прогалины в сторону где я залег. )) Что интересно, оказалось на краю леса у него в кустах две самки стояли. Хотя видимо они его динамили. Т.к. на лужайке он пыжился один. Я думал что он одиночка. Хорошо что не поперся к нему поближе, а то бы спугнул самок и его заодно. Стрелять было неудобно. Поймал момент когда он проходил за деревом, выдернул и переложил ружье левее - там была очередная прогалина. Именно туда на мой шорох сухими листьями индюк высунул башку и тут же получил из нижнего ствола. 

Вес 9.4кг шпоры по дюйму длиной. Хороший. 


Осталась еще соседняя провинция. До конца мая там будет хорошая охота.





p.s. Нет удобнее манка, чем мембрана во рту. Хоть в три погибели скорчишся в засаде и руки заняты, а с индюком поговоришь )

Май 2020. Канада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!