понедельник, 7 апреля 2014 г.

У меня поселились белки, АААААА!

Балкон на 6-м этаже 9-этажки. Сегодня смотрю - залазит жирная такая белка, как к себе домой. Я ей постучал в окно - ноль реакции, как будто не слышала. У меня на балконе хранятся два комплекта летней резины для моих машин. Три аккуратные такие колонны - на крайней смотрю защитный пакет уже обгрызли, "вот же заразы" думаю. Видя такое дело, беру пластиковую палку от метлы и выхожу на балкон, а белки как будто нету. Постучал по колесам - нету, а потом по железной обшивке стены разок врезал, получилось почти как в барабан стукнул - вылетела как пуля и вроде как-то нехотя неспеша так проваливает. А я ей вслед еще палкой побарабанил чтоб страху нагнать, однако не хотелось чтоб сорвалась и упала. Смотрю, по почти гладким бетонным стенам вполне шустро так лазит и в ответ чего-то там недовольно так проскрипела. Думаю "не иначе как нычку у меня на балконе сделали, сухарей или еще какой дряни натаскали за колеса". Посмотрел, а там  кусок полиэтилена  торчит и куча какой-то дряни нагрызено. Беру за этот полиэтилен и тащу вверх. Тут из мусора чего-то вываливается, пищит и падает вниз. Итить твою мать, гнездо с бельчатами! Этого-то мне не хватало! На этот писк на балкон с воплями вваливается эта самая белка-мамаша - видать сторожила ждала на нижнем балконе. Хвост трубой, верещит, глаза из орбит вылазят. Отхожу на два шага назад, она пулей ныряет за колеса и выскакивает уже с детенышем в зубах. Так же в темпе проворно слазит куда-то по стене вниз, уж не смотрел куда, чтоб не упала хоть. Стою наблюдаю, минуты через две возвращается и уносит еще одного. Переехала к соседям, даже знаю куда -- на 4-й этаж подо мной. Там , если перегнуться  через ограду и посмотреть, видна конкретная такая свалка всякой хрени. Ничего удивительного, многие канадцы никогда не принимают у себя в квартирах гостей потому что у них там аццкий бардак, чего уж говорить про балкон.  Сходил в комнату за фонариком, посветил в эту дырку - вижу два бельчонка, уже неплохо выкормленные размером примерно на 2/3 длины ладони, хвосты голые как шнурки, а шкурка такая светло-серая, бархатистая, слепые еще. Показал детям и тут же отошли от гнезда, ведь если вернется и увидит, то может запросто наброситься. Через 15 секунд является, уносит очередного, и четко по расписанию через две минуты еще  одного.  Детей отправил в комнату. Снова возвращается! Но уже более спокойная такая, смотрит мне так в глаза вопросительно, я ей говорю: "Больше нету, не брал!" :D  Полезла за колесо, вылезла и снова смотрит... Я отошел в дверной проем, наблюдаю за ней. Обошла деловито так обнюхала балкон по периметру и наконец ушла. Похоже белки считать не умеют.  Я решил тут же вычистить остатки этого гнезда с балкона. При ближайшем рассмотрении оказалось, что изгрызли и утащили в гнездо еще и пару моих кожаных рабочих  перчаток, которые я использовал при смене масла в мотоцикле и для перестановки колес на машинах. Ацкая пахнущая мазутом фигня, посему они лежали в пакете в углу балкона - и то и другое в придачу с лоскутами полиэтилена от упаковки колес послужило отличной устилкой для беличьего гнезда.
  Мораль этой истории: если хранишь колеса на балконе, то класть так, чтобы  между стопками было просматриваемое и продуваемое пространство.  Если сдвинуть вместе и ближе к стене, то получится отличное место для беличьего гнезда. Не хранить на балконе никаких коробок, ящиков, пакетов, тряпок и прочая, чего бы белки могли изгрызть и сделать гнездо.  Еще когда-то раньше видел,  как сосед выкидывал продуктовую сумку-тележку полную клочьев из газет и прочего хлама с характерной дыркой - видать послужила отличной квартирой-люкс для белок. :))


2 комментария:

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!