понедельник, 22 мая 2017 г.

Yamaha FZ09 '2017

Ну что же, 
как оно испокон века бывало в стране Японии,  
сядут самураи в кружок, поговорят, попьют сакэ, 
посмотрят на гору Фудзияма,
да потом и выдадут нам шедевр.

Катался целый день на Yamaha fz09 '2017, накатал 200км.   Фейерверк, а не мотоцикл.  Посадка конечно чуть менее комфортна, чем на моем  fz1, но в целом привыкаешь и потом все нормально. 

   Практически не чувствуешь его под собой, как будто самокат или нет вообще, а мотор приделан прямо к заднице и без конца тебя везет, прет ускоряясь с бешеной энергией. Я бы сказал, не везет, а телепортирует.
   Ветровика нету, и как я и предполагал, от этого даже тише в голове, скорость как ни странно на нем ощущаешь меньше, т.е. если не смотреть на спидометр, то на этом едешь 140..150 и думаешь что едешь 120 км.ч. Это конечно персональное и зависит после какого мотоцикла будешь пробовать этот.  Режим STD - уже очень веселый, режим А - полностью взрывной. С места просто катапультирует. Первые километров 80...100 следует кататься именно на STD. Привыкаешь к байку и потом пробуешь самый динамичный режим А. Режим В - это дождевой режим, я даже и не пробовал его :)) - ни дождя ни нужды не было.
   Потом катались с другом, он мне дал прокатиться свой zx10r '2015, вот именно этот зеленый болид, а я ему fz09.  Для меня Кава была в новинку, и 20 км я к ней все еще привыкал, потому ехал в среднем режиме, после fz09 она меня не удивила. Мотор приятный, на определенных оборотах звучит как турбовинтовой самолет.  Потом доехали до его гаража и поменялись обратно. Друг сказал, что fz09 имеет сочную тягу на низах и на разгоне с места до 100 km/h наверно порвет его Каву, ну а дальше Кава уже будет господствовать до 300 км.ч. - все-таки это спортбайк и там 200лс.   
    Максималка у fz09 где-то 225 км.ч.  В общем-то большего и не надо.  До 200 он разгоняется ну очень хорошо и весело.   Я не знаю, чего еще хотеть, особливо учитывая, что цена этого байка 9700 канадских. Маневренность и управляемость - выше всяких похвал. Можно сказать, манёвренность на грани нервозности, что позволяет творить чудеса на средних скоростях в городском траффике. Очень легко класть в повороты. Поначалу с непривычки от этого немного даже страшновато, но с обретением ощущения этого байка просыпаются и неудержимые позывы хулиганства.  Мотоцикл небольшой и по длине базы он короче прочих. Посадка прямая и когда смотришь прямо, чего следует делать 99.99% времени в процессе движения,  то переднюю часть мотоцикла почти не видишь, она вне поля зрения. От этого ловишь себя на мысли как будто твое тело само несется сквозь пространство протискиваясь сквозь густое масло воздуха.  :))  Добавляешь газу и мотор начинает звучать как кофемолка загруженная свежими зернами, кажется еще немного и прогрызет дыру где-то в асфальте. Ни на что не похожий звук.   Выхлоп выходит снизу впереди заднего колеса направо, от чего иногда кажется, что правее и чуть позади тебя едет еще один мотоцикл, особенно, если едешь мимо стен )) .  

      Тормоза очень хорошие. Может быть не уровень супер спортбайка, но более чем достаточные и информативные. Единственная мелкая придирка: рычаг переднего тормоза установлен чуть более далеко, чем мне нравится, хотя пальцы у меня не короткие. Но это дело при желании легко поправимое. Можно купить тюнинговый изогнутый рычаг и заменить. 

   Электронное табло вполне продуманное, компактное и читабельное, привыкаешь к нему быстро. Все просто, ничего лишнего, красиво и продуманно.

     Мотор, ах, какой мотор!  Легенький и злющий 3-цилиндровик. Отбалансирован просто ОТЛИЧНО.  Вибрацию почти не чувствуешь.

   Подвеска в меру жесткая. Для особо хреновых дорог можно впрочем чуть расслабить. Дело в том, что в предыдущей версии  fz09 люди жаловались на подвеску, многие тратили деньги и апгрейдили ее, но продолжали катать этот мотоцикл :).  Yamaha прислушалась к гласу народа, улучшила мотоцикл, ну и добавила еще ништяков сверху в виде трекшен-контроля, скользящего сцепления и прочая. Была также дерганая реакция на газ - устранили.  И все эти радости в бюджетном  байке за  8000 американских (9500 канадских).

  Фара в этой версии установлена новая, светодиодная. Выглядит, как будто сняли с космического корабля из фильма Star Wars.  Светит почти белым светом.  Днем глядя на нее со стороны как-то не верится, что будет давать достаточно света.  Прокатился вечером - вполне достаточное количество света.  Всего там 4 светодиодных лампочки. На ближнем светят только две. Включаешь дальний и симметрично подключаются  еще две - сразу вдали вспыхивают все дорожные знаки, разметка и столбы. А открой газ резко и вот твой байк этим прожектором уже ищет в небе самолеты. :)

    FZ09 не зря стал бестселлером последних лет, с самого первого момента его выхода. 
С теми самураями, кто создал этот 2-колесный шедевр, я бы выпил цистерну сакэ и повесил бы их фотографии дома на стену в спальне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий