суббота, 12 мая 2018 г.

Индюк. Я его всетаки добыл.


Патроны Winchester Long Beard XR - аццкая штука. Чок Trulock TKY. Стрелял за 35..40м в голову индюку -- в самую лысую часть попало не менее 10 дробин, даже в клюв 3 штуки попало. Ужасть. Врехнюю треть шеи с головой выкинул, и больше дроби нигде нет. Все получилось как надо по науке.
Большую маскировочную сетку забыл дома. Чучело не брал - оно у меня дешевое - забил на чучела. Засел в буреломе. Выглядывал очень осторожно и медленно через ствол поваленного дерева. Сначала примерно 30..40мин спустя далеко не менее 100м на краю леса появилась самка. Я чуть позвал и затих. Самки мне не нужны, нельзя их. А они в этом сезоне два раза на меня выходили аж за 10..15м. Рисково блин, если подойдет, срисует и потом выйдут индюки, то она их шухарнет. Но факт наличия самок поблизости также дает и надежду. Хотя часто бывают и просто одиночки. Она посмотрела в мою сторону, пошла сначала как бы ко мне, а потом параллельно себе дальше по лужайке ковыряться. А потом через 3..5мин из леса вышли еще 4 индюка, среди них один матерый самец, хвост веером распустил, парочка помладше и еще одна самка. Я еще раз позвал, старший из тех двух, что были моложе главного, потопал через поляну в мою сторону :) Видно вожаку зов далекой самки пофиг, когда под боком девки есть, а молодым по закону дедовщины любви не достается. Поэтому гонимый спермотоксикозом этот пошел на зов далекой незнакомки, т.е. в мою сторону. Сквозь дырку в буреломе в три погибели одним глазом я следил за ним. Когда подошел на 40м, я плавно высунул ружье, положил на ствол дерева, также плавно выглянул на уровень прицела. Остановился. Смотрит. Я не мешкая мушкой ровно накрыл его лысую красно-голубую башку и плавно потянул спуск... Наконец-то я размочил это дело. Ура!
Дома взвесил - чуть менее 6кг. Метелка была длиной примерно 7см. Судя по всему двулетка, т.к. центральный перья в хвосте уже так явно не выступают чтобы длиннее прочих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!