воскресенье, 2 июня 2019 г.

Онтарио. Завершающий индюк сезона.

Подъезжал к месту. Высмотрел в бинокль издали из машины на окраине леса самца с самкой. Проехал дальше мимо. Остановился в ложбинке.
Меня от них отделяла полоса деревьев вдоль дренажной канавы.  Подошел вдоль леса. Засел в канаве и начал звать.  Один раз вытянули шеи, но вроде как забили. Хотя неспеша шли и клевали  как бы мимо с небольшим уклоном траектории в мою сторону. 
Я издавал редкие короткие звуки, вроде как одинокая самка пасется где-то радом.  Через 7..8 минут наикратчайшее расстояние от меня до петуха получилось порядка 48 метров. Тщательно прицелился и выстрелил. Самка на крыло и резко вверх в деревья в лес, а раненый самец ровно от меня в кусты к следующей паралельной мне канаве - это пролетел еще метров 30. Летел низко и тяжело приземлился в кусты.  Я сорвался с места и с ружьем  бегом что есть силы за ним.  Тут же выпугнул из канавы, отпустил метров на 15. Индюшиный чок дает узкую струю дроби, потому стоя тщательно прицелился, за секунды подавил дыхание после бега, выстрелил и добрал.
Этот индюк не дотянул 300 грамм до моего рекорда  прошлого года (9.8 кг) . Зато был особенный, более рыжий, голова в мелкую складку необычно красно-оранжевая. Все перья и хвост в идеальном состоянии.  Красивый трофей и хорошая добыча к столу.  На сей радостной  ноте и завершаю весенний сезон охоты на индюка.  

Заходите почитать про охоту на гусей, уток, рябчиков, ну и буду очень стараться добыть копытных этой осенью.

31 мая 2019 г.
Канада

Комментариев нет:

Отправить комментарий

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!