пятница, 7 марта 2014 г.

Panasonic GM1 формата m4\3

вот,
наконец-то, m4/3 которая выдает корректные цвета
Panasonic GM1
 при этом суперкомпактная и с отличной линзой в комплекте за около $700


 тестовые снимки



как видим, и вечерние снимки без излишней серости и синевы


Недостатки, впрочем как же без них, ведь столько меда за такие деньги :)
- фиксированный экран
- отсутствие видоискателя, а в солнечную погоду лично для меня он важен
- отсутствие встроенного стабилизатора, так что если установить линзу без оного, и без штатива, то придется невесело

Хотя за такую картинку, цвет, цену и прочие достоинства вышеуказанные недостатки можно простить.

  Меня отчасти привлекает Olympus, лучшие его модели  снабжены шикарным встроенным стабилизатором, есть откидной экран и при этом всепогодность - все что нужно настоящему индейцу. Осилили даже побороть шумы и в этой части по уровню уже почти дотянулись до моего любимого Пентакса :)  Но все их камеры до сих пор имеют хроническую проблему с каналом синего.   Дабы не быть голословным, приведу информацию от одного моего знакомого, у него Е-М1 - одна из топ моделей линейки:
...цвета холодноватые, бо олимпусовский AWB конкретно мажет по голубому каналу, особенно в сумерках. Какой-то баг.
 Изображение Изображение

Причём это не особенность конкретной модели, а особенность всей линейки. Вот снимок Ильи, к примеру. Тоже Олимпус:
Изображение

Но для конкретного меня это не проблема 1. я снимаю в RAW. 2. workflow для применения ручного WB на em-1 это одна кнопка. Хотя и ей я не пользуюсь, поскольку а. лень б. см 1.:) 
  - End -

p.s. Я не являюсь фанатом какого-либо конкретного бренда. Просто есть мысли однажды приобрести 2ю более компактную камеру для дальних поездок и походов, поэтому слежу за m4/3 и Fujifilm .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

to avoid spam posters, your message will appear after pre-moderation. Thank you!